• eng
  • ru
Москва | Онлайн
2021
15 - 17 апреля

Организационный комитет

Председатель:

Парфенов Владимир Анатольевич

Парфенов Владимир Анатольевич
доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой нервных болезней и нейрохирургии Института клинической медицины, ФГАОУ ВО «Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)», Россия

Ответственный секретарь:

Полуэктов Михаил Гурьевич

Полуэктов Михаил Гурьевич
кандидат медицинских наук, доцент, доцент кафедры нервных болезней и нейрохирургии Института клинической медицины, заведующий отделением медицины сна ФГАОУ ВО «Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)», Россия

Члены Оргкомитета:

Яхно Николай

Яхно Николай Николаевич
академик РАН, д.м.н., профессор, заведующий НИО неврологии Научно-исследовательского Центра, ФГАОУ ВО «Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)», Россия

Гехт Алла Борисовна

Гехт Алла Борисовна
д.м.н., профессор, директор ГБУЗ «Научно-практический психоневрологический центр имени З.П. Соловьева» Департамента здравоохранения Москвы», профессор кафедры неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова, вице-президент Всемирной противоэпилептической лиги, Россия

Осипова Вера Валентиновна

Осипова Вера Валентиновна
д.м.н., ведущий научный сотрудник ГБУЗ «Научно-практический психоневрологический центр имени З.П. Соловьева Департамента здравоохранения Москвы», член секции головной боли Европейской академии неврологии, Россия

• eng
  • ru
Moscow | Online
2021
April 15 - 17

Committees

CHAIRMAN

Parfenov Vladimir

Vladimir Parfenov
Professor, Head of the Department of Nervous Diseases and Neurosurgery, Institute of Clinical Medicine, I.M. Sechenov First Moscow State Medical University (Sechenov University), Russia

SECRETARY

Poluektov Mikhail

Mikhail Poluektov
PhD, Associate Professor of the Department of Nervous Diseases and Neurosurgery of the Institute of Clinical Medicine, Head of the Sleep Medicine Department, I.M. Sechenov First Moscow State Medical University (Sechenov University), Russia

COMMITTEE

Yakhno Nikolay

Nikolay Yakhno
Professor, Academician of the Russian Academy of Sciences, Head of the Research Department of Neurology of the Research Center, I.M. Sechenov First Moscow State Medical University (Sechenov University), Russia

Gekht Alla

Alla Gekht
Director of the Scientific and Practical Psychoneurological Center named after Z.P. Solovyov Moscow Department of Health, Professor of the Department of Neurology, Neurosurgery and Medical Genetics of the Pirogov Russian National Research Medical University, Vice President of the World Antiepileptic League, Russia

Osipova Vera

Vera Osipova
Leading Researcher, Scientific and Practical Psychoneurological Center named after Z.P. Solovyov Moscow Department of Health, member of the headache section of the European Academy of Neurology, Russia